[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Легенды и истории Тамриэля » TES II: Daggerfall » Спеллмейкер (Создание заклинаний)
Спеллмейкер
МуурнШепардДата: Лоредас, 30.04.2011, 15:10 | Сообщение # 1
Архимастер

Группа: Катай-Рат
Сообщений: 127
Статус: Ушел в Обливион

Начинаем. Для добавления нового эффекта в заклятие необходимо щелкнуть большую кнопку над надписью купить. Будет окно выбора эффектов. Выбираем любой, для этого два раза мышкой щелкаем.
У некоторых эффектов есть варианты, потому после выбора эффекта нужно вариант указать. Например: сопротивление стихиям->огонь. Выбрали эффект/вариант. Появляется окно. Вверху показывается длительность заклинания, в середине шанс, внизу мощность. Некоторых параметров может не оказаться.
Сделайте паузу на 13-ой секунде. У повреждения атрибутов есть только сила. Первые два значения это минимум и максимум фиксированного урона. Вторые два значения -- это минимум и максимум силы за каждый уровень. Последнее значение показывает за сколько уровней будут работать предпоследние значения.
Смотрим:
20..20 10..10 3.
У этого заклятия всегда будет урон 20+(фиолетовый цвет). За каждые три уровня(красный цвет) мы получаем + 10 единиц урона(голубой цвет). Допустим, персонаж 30 уровня.
20+10*(30/3)=120. 30 делится на 3, потому что красное значение у нас 3.
Теперь изменим это значение на 2. Получается:
20+10*(30/2)=170. Урон больше, но и заклятие дороже. Чем больше последнее значение, тем дешевле заклинание. Разумеется, в разумных пределах.

Справа от кнопки купить есть еще два столбика.
В первом показывается, как действует заклятие. Вариантов немало:
на себя, боевые заклятия нельзя
касание, относительно дешево, но лишь на одного врага и вплотную
на цель, одна цель на большом расстоянии
вокруг себя, полезно при окружении
много целей, классический фаирболл, заденет и вас, поглощение заклинаний позволит восстанавливать ману и не тратить здоровье, а будет работать, как вокруг себя.
Второй столбик:
стихийная основа магии, только для наносящих урон заклятий.
Некоторые существа могут быть невосприимчивы, предположим, к холоду и нужно создавать заклятие на огонь.

Все. Вводим название, для этого кликните на строке заклинание. Жмякаем купить, не буквы, а значок. Если хватит денег, будет записано. Чтобы узнать максимальное кол-во магии на данный момент, гляньте в книге заклинаний справа сверху на циферки. Правое максимум. Спеллмейкер показывает магию сейчас, а не всего.

P.S. Скоро еще обновлю.
 
ТриллвеДата: Лоредас, 30.04.2011, 15:38 | Сообщение # 2
Тоже вождь

Группа: Катай-Рат
Сообщений: 85
Статус: Ушел в Обливион
wacko Как-то для меня это темный лес. Пошла практиковаться.

 
ТриллвеДата: Турдас, 07.01.2016, 13:20 | Сообщение # 3
Тоже вождь

Группа: Катай-Рат
Сообщений: 85
Статус: Ушел в Обливион
А где, кстати, видео?

 
Форум » Легенды и истории Тамриэля » TES II: Daggerfall » Спеллмейкер (Создание заклинаний)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Сделать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 10.21.2010 - 2024