Создаем предмет с мешем пластины или веревки. Например, miscitem. Вешаем на него нижеуказанный скрипт. Под блок getpos добавляем действия, которое хотим совершить. Code ScriptName ActivateTrapItem short once ; (c) Myyrn float x float y float z float xx float yy float zz Begin OnActivate if ( once != 2 ) if ( player.getav intelligence >= 25 ) Message "Ловушка разряжена" set once to 2 else Message "Вы не смогли разрядить ловушку" endif endif end Begin gamemode if ( once == 2 ) return endif if ( once == 0 ) set x to getpos x set y to getpos y set z to getpos z set xx to getangle x set yy to getangle y set zz to getangle z set once to 1 endif if ( getpos x != x ) set once to 2;ловушка одноразовая setpos x x setpos y y setpos z z setangle x xx setangle y yy setangle z zz elseif ( getpos y != y ) set once to 2;ловушка одноразовая setpos x x setpos y y setpos z z setangle x xx setangle y yy setangle z zz elseif ( getpos z != z ) set once to 2;ловушка одноразовая setpos x x setpos y y setpos z z setangle x xx setangle y yy setangle z zz elseif ( getangle x != xx ) set once to 2;ловушка одноразовая setpos x x setpos y y setpos z z setangle x xx setangle y yy setangle z zz elseif ( getangle y != yy ) set once to 2;ловушка одноразовая setpos x x setpos y y setpos z z setangle x xx setangle y yy setangle z zz elseif ( getangle z != zz ) set once to 2;ловушка одноразовая setpos x x setpos y y setpos z z setangle x xx setangle y yy setangle z zz endif end
|